Утешительный приз в номинации Культура и искусство 2001 г. (Пример значка призера)

Регламент Конкурса
Лучший сайт Пермского региона.

Концепция Гнездо-держателя (http://leontievs.narod.ru/)
Самое грубое приближение.
22 марта 2002 года.
г. Пермь
Комментарии выделены цветом и взяты в квадратные скобки

1. Общие положения.

Конкурс - "Лучший сайт Пермского региона", далее Конкурс, - проводится в г.Перми и Пермской области с 2001 года на некоммерческой, добровольной основе среди сайтов, созданных как профессиональными, так и не профессиональными дизайнерами.

1.1. Организаторы (учредители) Конкурса:

- Интернет газета "Пермская"

- Администрация Пермской области

- ООО "Интернет-Пермь"

- НП "ИНФОСЕТЬ"

...

1.2. Цели и задачи

- Привлечение внимания общественности и популяризация интернета в регионе.

- Увеличение количества существующих информационных ресурсов.

- Повышение качества интернет ресурсов Пермского региона.

- Поиск новых методов использования интернета в административной, промышленной, коммерческой и культурной сферах региона.

- Популяризация лучших ресурсов региона.

1.3. Периодичность

Конкурс проводится каждый год с февраля по декабрь подведением итогов за истекший год в январе следующего года.

1.4. Определения

Пользователь интернета - любое физическое лицр, пользующееся интернетом на регулярной основе.

Владелец ресурса, владелец сайта - физическое или юридическое лицо, отвечающее за содержание и реализацию сайта.

Участник, участник Конкурса - владелец ресурса, давший подтверждение согласия на участие в Конкурсе и занесенный в списки участников.

Претендент - Участник, прошедший по итогам голосования в финал и указанный в списках претендентов.

Электронный адрес владельца сайта - любой из адресов электронной почты, указанных на главной странице сайта.

Сезон - период проведения этапа голосования февраль - декабрь.

"Код призера" - код кнопки или банера или иконки, размещаемой на сайте - призере и подтверждающей, что сайт является Лауреатом или дипломантом Конкурса и служащей ссылкой на страницу Конкурса, где указано, данный сайт, действительно, является призером.

...

2. Право на участие.

2.1. Сайт, отвечающий обязательным Конкурсным требованиям (п.2.8) имеет право на участие.

2.2. Пользователь Интернета, вне зависимости от пола, возраста и гражданства, имеет право заявить на Конкурс в одной из тематических номинаций любой сайт, соответствующий Конкурсным требованиям (п.2.8).

2.3. Группы разработчиков могут представлять коллективные работы, которые будут оцениваться на общих основаниях.

2.4. Выдвижение сайта на Конкурс не является гарантией его участия. Окончательное решение о допуске участников принимает Оргкомитет на основании Конкурсных требований (п.2.8). Оргкомитет может выставить аргументированный отказ о включении в заявляемую номинацию, но обязан рассмотреть повторную заявку с указанием о включении в другую номинацию.

2.5. Один сайт не может быть представлен одновременно в нескольких номинациях.

2.6. Сайт, чей владелец не выслал подтверждения заявки с электронного адреса владельца сайта, не подлежит к включению в число участников Конкурса.

2.7. Владелец ресурса, Сайт которого принят к участию, должен выполнять обязанности участника Конкурса (п.11.).

2.8. Конкурсные требования - требования к участникам.

Сайты участвующие в Конкурсе должны отвечать следующим требованиям:

иметь прямое отношение к Пермскому региону, либо содержать информацию о пермском регионе, либо размещаться на сервере (-ах) одного или нескольких пермских провайдеров [ возможно, это требование следует удалить - мало ли какие ресурсы там располагаются, - это не должно быть критерием ], либо входить в один из пермских доменов (perm, prm, raid, permonline), либо иметь доказанную пермскую аудиторию; [ Еще сюда можно добавить сайты, чье содержимое, посвящено, например знаменитым, людям - выходцам из Пермской области ]

- не иметь ограничений по доступу или защиту паролем (за исключением персонифицированной авторизации в каком-либо сервисе/чате );

- не содержать информацию, противоречащую Российскому законодательству;

- не содержать "некорректную информацию" (порнографические или эротические изображения, нецензурные выражения);

- не нарушать сетевой этикет - не наносить вред другим пользователям сети;

- не использовать методов автоматизированного повышения рейтингов.

- не представлять юридических или физических лиц, выступающих в качестве учредителей или организаторов или членов жюри Конкурса.

2.9. Сайты могут быть отклонены или сняты (в трехдневный срок после отправки предупреждения по электронному адресу владельцу сайта) Оргкомитетом на этапе голосования, в случае если они не попадают по тематике (или меняют тематику относительно заявленной номинации) ни под одну из номинаций или не отвечают Конкурсным требованиям (п.2.8.).


3. Номинации.

Организаторами учреждены следующие тематические номинации:

3.1. Справочные сайты.

Справочники, поисковые системы, каталоги, электронные библиотеки, базы данных.

3.2. Интернет представительства коммерческих организаций.

Сайты коммерческих предприятий и организаций, частных предпринимателей, корпоративные сайты (группы предприятий), сайты спортивных организаций/команд/клубов.

3.3. Электронный бизнес.

Сайты организаций, предоставляющих коммерческие услуги через интернет:

Электронных магазинов, банков, предоставляющих коммерческие услуги через интернет, интернет-казино, и т.п.

3.4. Государственный интернет

Сайты государственных учреждений/предприятий и органов власти:

Администраций, муниципальных предприятий, различных фондов, здравоохранительных (не коммерческих), социальных и других органов.

3.5. Наука и образование.

Сайты образовательных, учебных, специальных учебных заведений, ВУЗов. Сайты научно-исследовательских организаций.

3.6. СМИ.

Сайты телевизионных сетей и каналов; сайты радиостанций и радиопрограмм; интернет-версии печатных изданий; онлайновые информационные проекты;

3.7. Общественно-политическая жизнь региона

Сайты общественных организаций, партий, социальных групп, религиозных заведений, благотворительных организаций.

3.8. Развлекательные сайты.

Чаты, исключая [ или, наоборот, включая ] интегрированные, сайты знакомств, онлайновых игр, и другие развлекательные сайты. Сайты организаций отдыха, клубов, увлечений; сайты не коммерческих спортивных организаций.

3.9. Искусство и культура.

Сайты музеев, галерей, выставок, театров, фестивалей; сайты литературного творчества; сайты, посвящённые культурным событиям и явлениям региона; сайты авторских работ, сайты посвященные каким-либо жанрам искусства.

4. Специальные призы.

Помимо номинаций, организаторы, учреждают специальные призы. Победители по специальным призам определяются из числа всех участников, не зависимо от номинации.

Кроме специальных призов, учрежденных организаторами, возможно учреждение специальных призов любым из спонсоров. Наименование и порядок определения соискателей таких призов согласовывается с оргкомитетом.

Организаторами учреждены специальные призы по нижеследующим направлениям.

4.1. Приз симпатий.

Вручается владельцу самого востребованного сайта, то есть такого сайта, который набрал самый высокий рейтинг по результатам голосования [ например отношение количества голосов к количеству посетителей или просто количество голосов как и было ].

4.2. Приз за самый оригинальный привлекательный и удобный дизайн.

Определяется прямым расчетом "рейтинга дизайна" на основании осредненных (то есть среднее арифметическое между однотипными оценками всех членов жюри) оценок жюри, которые проставляются всем претендентам. В расчете рейтинга участвуют следующие оценки: (а) "за дизайн" с коэффициентом 1,00, (б) "за удобство навигации" с коэффициентом 0,25, (в) "за интерактивность" с коэффициентом 0,25 и (г) "за аккуратность кода" с коэффициентом 0,25. Абсолютное значение рейтинга есть сумма произведений осредненных оценок и соответствующих коэффициентов. Однако, если оценки "за удобство навигации" и/или "за аккуратность кода" ниже 4/5 максимально возможного значения, то такой претендент автоматически снимается с соискания этого специального приза.

4.3. Приз за зрелое программирование.

Определяется прямым расчетом "рейтинга программирования" на основании осредненных оценок жюри, которые проставляются всем претендентам. В расчете рейтинга участвуют следующие оценки: (а) "за аккуратность кода" с коэффициентом 1,00, (б) "за интерактивность" с коэффициентом 0,5 и (в) "за удобство навигации" с коэффициентом 0,5. Абсолютное значение рейтинга есть сумма произведений осредненных оценок и соответствующих коэффициентов.

4.4. Приз за интересное содержание.

Определяется прямым расчетом на основании осредненных оценок жюри "интересность содержания", которые проставляются всем претендентам.

5. Сроки проведения и этапы Конкурса.

5.1. Сроки проведения

- Конкурс проводится на ежегодной сезонной основе с февраля по декабрь.

- Подведение итогов производится с 01 по 31 января следующего года.

- Награждение победителей Конкурса проходит в третий вторник февраля следующего года.

5.2. Этапы Конкурса
Название этапа Судейство Сроки
1. Прием заявок оргкомитет Конкурса до 31.12 текущего года
2. Голосования посетители сайта Конкурса до 31.12 текущего года
3. Отбор претендентов оргкомитет Конкурса 01.01-05.01 следующего года
4. Определение лауреатов жюри Конкурса 06.01-31.01 следующего года
5. Награждение победителей оргкомитет/жюри 3-й вторник февраля следующего года

6. Прием заявок

6.1. Заявки на участие принимаются через форму, установленную на сайте Конкурса. В заявке дается краткое описание заявляемого ресурса с обязательным пояснением какое отношение сайт имеет к пермскому региону.

6.2. К рассмотрению принимаются только полностью заполненные заявки.

6.3. Оргкомитет просматривает каждую заявку и проверяет заявляемый сайт на соответствие Конкурсным требованиям (п.2.8.) в течение 2-х дней с момента ее поступления.

6.4. После этого, оргкомитет высылает на Электронный адрес владельца сайта либо аргументированный отказ либо запрос о подтверждении согласия на участие и код счетчика.

6.5. Сайт становится участником Конкурса после того как разместит на своей главной странице высланный оргкомитетом счетчик и вышлет подтверждение согласия на участие. Сайт публикуется в списке участников на сайте Конкурса в течение одного дня после подтверждения.

7. Голосования и отбор претендентов

7.1. Любой посетитель сайта Конкурса может просматривать представленные сайты участников и ежедневно голосовать за понравившиеся ему сайты, но не более чем по одному в каждой номинации. При этом голосование возможно только со счетчиков, установленных на сайтах - участниках.

7.2. На основании голосов и показаний счетчиков, установленных на сайтах - участниках ведется автоматическое определение рейтингов. Формула вычисления рейтинга публикуется на сайте Конкурса. Формула может модифицироваться оргкомитетом только между сезонами, - в течение января и февраля.

7.3. Формула вычисления рейтинга.

Значение рейтинга зависит от количества голосов, отданных за участника и количества посетителей сайта - участника. Максимальное значение рейтинга, соответствует случаю, когда 100% всех посетителей сайта проголосовало за сайт. При этом 80% баллов начисляются на основе количества голосов, а 20% баллов - на основе времени, прошедшего с момента подтверждения участия в Конкурсе.

R = (N голосов / N посетителей) * 8 + (N голосов / N дней ) *(N номинаций / N всех голосов Конкурса) * 2

[ Мне не нравится "зависимость от стажа". Это - искусственный стимул к как можно более раннему вступлению в Конкурс. Естественным стимулом должна быть престижность и продвижение ("раскрученность") Конкурса. ]

[ Главное - ввести зависимость от реальной посещаемости сайта. ]

7.4. Определение претендентов происходит автоматически 1 января. В список претендентов попадают по четыре сайта из каждой номинации, имеющих наибольший рейтинг.

7.5. Оргкомитет в течение 5-ти дней еще раз проверяет претендентов на соответствие Конкурсным требованиям (п.2.8.). Если, какой-либо сайт не выполняет хотя бы одно из требований, то в этом и только этом случае, он исключается из списка претендентов, но остается в списке участников с указанием причины исключения. [ То есть публично и без всяких предупреждений. Единственный вопрос - как доказать нарушения? ] Вместо исключенного сайта, в список включается следующий по рейтингу сайт.

7.6. Список претендентов передается жюри и публикуется на сайте Конкурса 6 января.

8. Определение победителей.

8.1. Список сайтов - претендентов, согласно п.7.5, с указанием рейтингов по результатам голосования поступает на рассмотрение членов жюри.

8.2. Каждый из членов Жюри обследует все сайты - претенденты и, не советуясь с другими членами жюри или оргкомитета, заполняет графы оценок в таблице претендентов.

Таблица претендентов
Сайт Рейтинг . Содер- жание Отношение к региону Внешний дизайн Навигация и функц-сть Интер-активность Аккурат- ность кода Активность аудитории Посещае- мость
макс.бал 10 9 9 5 5 3 5 5 3
Претендент №1 факт - - - - - - - -
Претендент №... факт - - - - - - - -
Претендент № n факт - - - - - - - -

8.3. Критерии оценок:

- Cодержание;

Информационное наполнение, информация, представленная на сайте, должна быть интересной, полезной, соответствовать заявленной теме сайта; иметь четкое и ясное изложение; быть достоверной, правдивой и полной.

- Отношение к региону;

Оценивает какое отношение имеет информация, представленная на сайте, к Пермскому региону; насколько дух Пермского региона присутствует в оформлении и содержании сайта; насколько полезен ресурс для региона.

- Внешний дизайн;

Оценивает Внешнее оформление сайта, единый стиль композиции, оформления текста, оправданное использование цветовой палитры, эргономичность, соответствие задачам, на которые ориентирован сайт.

- Навигация и функциональность;

Оценивает удобное перемещение между разделами; логичное и последовательное размещение информационных блоков; расширенный и глобальный поиск; сортировка, фильтрация печать данных (если требуется); скорость загрузки; работоспособность ссылок; независимость от платформы; удобство меню; наличие карты сайта.

- Интерактивность:

Оценивает оперативность отклика владельца сайта на информацию от посетителей, а также, возможности и удобство обратной связи, наличие форм отклика посетителей, форм голосования, анкет, опросов, гостевых книг, форумов, чатов, адресов электроной почты;

- Аккуратность кода:

Оценивает качество программирования, работоспособность и надежность страниц; лаконичность и прозрачность кода; оптимальное использование скриптов; размеры страниц (без учета графики), отсутствие паразитирующих элементов кода (лишние тэги).

- Активность аудитории:

Оценивает активность посетителей сайта, насколько востребован ресурс; интенсивность поступления сообщений в гостевые книги, форумы, чаты; предметность и заинтересованность обращений посетителей; наличие круга общения; активность выступлений от лица своего сайта в форуме Конкурса.

[ Все это в значительной степени субъективно. Не всегда можно составить об этом впечатление побывав на сайте один раз. Ну так пусть жюри поживет на сайтах претендентах! Они обязаны составить всеобъемлющее мнение ]

- Посещаемость:

Однозначно определяется на основании показаний счетчика: менее 10 посетителей в день - 1 бал, от 10 до 50 - 2 бала, более 50 - 3 бала.

8.4. Члены жюри сдают запечатанные конверты с заполненными таблицами оценок в счетную комиссию [ при оргкомитете? ] 1-7 февраля.

8.5. Вскрытие конвертов победителей происходит только после получения конвертов от всех членов жюри [ может даже стоит добавить "в присутствии наблюдателей, выбираемых Конкурсантами" ].

8.6. Победители в каждой номинации определяются простым суммированием всех оценок по каждому сайту - претенденту во всех сданных таблицах. В результате подсчета оценок, выставленных жюри, определяются лауреаты (1-е место) и дипломанты (2-е и 3-е места) в каждой номинации.

8.7. Обладатели специальных призов, учрежденных организаторами определяются в соответствие пп.4.1.-4.4 на основе рейтингов голосования и оценок жюри. Обладатели специальных призов, учреждаемых спонсорами, определяются либо непосредственно самими спонсорами, либо счетной комиссией по алгоритмам, заранее (до завершения этапа голосования) определенным спонсорами.

8.8. На следующий день после церемонии награждения, абсолютно все таблицы оценок публикуются на сайте Конкурса с указанием фамилий членов жюри. [ Как в фигурном катании. :) Дабы любой мог оценить компетентность и непредвзятость каждого члена жюри ]

9. Жюри

9.1. Членами жюри являются ведущие специалисты региона в области СМИ, интернета, коммерции и искусства. Членами жюри не могут быть лица, которые представляют организации или физических лиц, выступающих в качестве участников Конкурса. [ Побольше рядовых журналистов! Именно они очень много роются в интернете. Обязательно необходимо присутствие профессиональных программистов, опять же рядовых, и дизайнеров (не интернет, а простых). Еще я ввел бы возрастные цензы. Скажем, так: лица в возрасте 18-30 лет должны составлять 50% состава жюри, 31-40 - 40%, старше 40 - 10% ]

9.2. Состав жюри определяется Оргкомитетом. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право исключения из жюри любого его члена в случае его недобросовестности или необъективности. Состав жюри может меняться в любой момент до завершения этапа голосования.

9.3. Состав жюри публикуется на сайте Конкурса.

9.4. Права членов Жюри.

- Знакомиться со всей информацией о любом участнике Конкурса, имеющейся в распоряжении Оргкомитетом Конкурса.

- Публично выдвигать предложения по совершенствованию системы Конкурсного отбора на следующий сезон.

9.5. Обязанности членов Жюри.

- Члены жюри Конкурса обязаны лично посетить каждый из сайтов - претендентов.

- Члены жюри своевременно заполняют таблицы оценок по всем претендентам, представленные Оргкомитетом Конкурса;

- Члены жюри обязаны сохранять в тайне проставленные оценки вплоть до оглашения победителей на церемонии награждения.

10. Оргкомитет

10.1. Оргкомитет назначается учредителями Конкурса. В него могут входить любые физически лица и представители любых организаций.

10.2. Состав жюри определяется организаторами. Организаторы оставляют за собой право исключения из оргкомитета любого его члена в случае его недобросовестности или халатности. Состав оргкомитета может меняться в любой момент.

10.3. Состав оргкомитета публикуется на сайте Конкурса с указанием адресов электронной почты.

10.4. Права Оргкомитета:

- Отказать сайту от участия в Конкурсе, в случае несоответствия требованиям к участнику Конкурса (п.2.8.) или неправильно оформленной заявки (в этом случае Оргкомитет обязан известить лицо, пославшее заявку с указанием причины в недельный срок, с момента подачи заявки);

- Рекомендовать сайту сменить номинацию, если содержание сайта ей не соответствует;

- Снять сайт, допущенный к участию, если сайт после допуска перестает соответствовать требованиям Конкурса (в этом случае Оргкомитет обязан предупредить владельца сайта о причине снятия за три дня);

10.5. Обязанности Оргкомитета:

- При необходимости вносить изменения в регламент Конкурса;

- Обеспечить полноценное сопровождение сайта Конкурса, определить исполнение реализации, обеспечить своевременную информацию для размещения на сайте;

- Проводить мероприятия по продвижению сайта Конкурса как посредством интернета, так и традиционных средств массовой информации;

- Обеспечить бесперебойную работу сайта Конкурса, своевременно (в течение 2-х дней) информировать лиц, подавших заявку о допуске сайта к Конкурсу или об отказе в участии;

- Запросить согласие владельца сайта на участие;

- Исключить сайт из публикуемых списков участников Конкурса в течение двух дней по получении уведомления об отказе от владельца сайта.

- Следить за выполнением участниками Конкурсных требований (п.2.8.).

- Публиковать информационные и аналитические статьи о проведении Конкурса как в интернете так и в традиционных СМИ не реже, чем раз в месяц.

- Предоставить членам жюри список претендентов (сайтов, выдвинутых в финал Конкурса);

- Организовать церемонию награждения победителей;

- Разослать Лауреатам и дипломантам "код призера".

11. Права и обязанности участников Конкурса.

11.1. Права участников Конкурса:

- прекратить свое участие в Конкурсе, официально уведомив об этом оргкомитет;

- публично (в том числе на сайте Конкурса) обсуждать порядок его проведения и делать предложения по его совершенствованию;

- выдвигать аргументированные предложения по персональному составу жюри и оргкомитета.

- выдвигать претензии о невыполнении или нарушении кем-либо из участников Конкурса Конкурсных требований (п.2.8.)

11.2. Обязанности участников Конкурса:

- соблюдать Конкурсные требования;

- разместить на главной странице своего сайта счетчик Конкурса, высланный в его адрес оргкомитетом.

[ Это важный момент! Поскольку роль взаимного продвижения - непреходяща! ]

12. Награды

12.1. Церемония награждения проводится в третий вторник февраля в 18:00 в КДЦ г. Перми. Имена лауреатов в каждой номинации открываются только на церемонии награждения.

12.2. За первое место в номинации вручается:

- Диплом Лауреата Конкурса;

- Призовая статуэтка или кубок или медаль;

- Денежная премия;

- Специальные призы или подарки, учрежденные спонсором, если таковые имеются.

Вручение происходит на церемонии.

12.3. За второе и третье место в номинации вручается:

- Диплом Конкурса за 2-е и 3-е место;

- Специальные призы или подарки, учрежденные спонсором, если таковые имеются.

На церемонии обладатели 2-го и 3-го места только называются, а вручение происходит после церемонии, в месте отдельно указанном оргкомитетом.

12.4. Участникам, завоевавшим специальные призы:

- Диплом Лауреата Конкурса;

- Призовая статуэтка или кубок или медаль;

- Специальный приз или денежная премия, если таковая предусмотрена учредителем приза.

Вручение происходит на церемонии.

12.5. Всем победителям, обладателям 2-х и 3-х мест, а также специальных призов высылается код призера, для размещения на странице своего сайта, как подтверждение победы.

12.6. Помимо наград, вручаемых победителям, Председатель оргкомитета назначает из своего резерва премии или подарки "За развитие Конкурса" наиболее активным участниками в работе Конкурса. Обладатели этих премий могут быть названы из числа представителей организаторов, участников Конкурса, работников прессы.

Вручение происходит на церемонии.

13. Спонсоры и учредители специальных призов.

13.1. Спонсорская поддержка может быть оказана любым субъектом экономических отношений, не зависимо от его юридического статуса или территориального местоположения.

13.2. Виды спонсорской поддержки:

- Информационный спонсор - организации, рекламирующие Конкурс.

- Финансовый спонсор - организации, финансирующие Конкурс.

- Призовой спонсор - организации, учреждающие призы для победителей и участников Конкурса.

13.3. Минимальная сумма финансовой или призовой спонсорской поддержки - Одна тысяча рублей.

14. Бюджет Конкурса и призовой фонд.

14.1. Бюджет Конкурса формируется в течение всего срока проведения Конкурса и окончательно объявляется в первый рабочий день следующего года.

14.2. Источники Бюджета:

- Собственные средства организаторов Конкурса;

- Средства, собранные в добровольном порядке Оргкомитетом в течение всего срока проведения;

- Поступления от спонсоров.

14.3. Призовой фонд составляет 51% от общего бюджета Конкурса.

14.4. Призовой фонд Конкурса формируется из следующих составляющих:

- Первое место в номинации - 20% от финансового баланса бюджета Конкурса;

- 2-е и 3- места - 2% от финансового баланса бюджета Конкурса;

- Специальные призы - 25% от финансового баланса бюджета Конкурса

- Резерв Председателя Оргкомитета - 4% от финансового баланса бюджета Конкурса

- Специальные призы, учреждённые конкретными организациями по их инициативе - из их средств.

[ Пропорция именно такова! Больше - конкретным исполнителям, а не сайтам вобще. Ибо, если в номинациях побеждают, как правило, организации, а не отдельные люди, то Призы типа "За ..." скорее всего должны доставаться конкретным исполнителям. А вот для сайтов победителей в тематических номинациях важен сам факт победы! А то, скажите мне, чья заслуга в том, что сайт, например, администрации имено такой, какой он есть? Скорее всего не одного человека, а группы людей. Причем может статься из разных организаций. Так как они будут делить приз в виде скажем, веб-камеры или принтера? Кому он достанется? Будут простимулированны реальные исполнители? Думаю нет! Значит значимость такого приза - только в самом факте вручения! ]

14.5. На рекламные и организационные нужды направляется до 49% средств от общего бюджета Конкурса.

14.6. Все средства Конкурса хранятся и расходуются только Председателем оргкомитета и строго по определённому Оргкомитетом бюджету.

14.7. В случае не расходования собранных средств в полном объёме на рекламно-организационные нужды, оставшаяся сумма формирует первоначальный бюджет для Конкурса следующего года.

15. Заключительные положения

15.1. Данный Регламент создан и корректируется оргкомитетом Конкурса.

15.2. Регламент публикуется на сайте Конкурса.

15.3. Оригинал регламента хранится в Оргкомитете Конкурса и может быть представлен по первому требованию.

15.4. Изменения в регламенте могут производиться только в январе и феврале каждого года Конкурса.

15.5. Положения Регламента не имеют юридического статуса и не могут быть использованы в суде.


Copyright © 2002 S.A.Leontiev
All Rights Reserved :)
e-mail address: sergueil@mail.ru

Сайт создан в системе uCoz