Итак, друзья! Мы начинаем подготовку к Фестивалю! Нашему Фестивалю! Пермскому Фестивалю! Фестивалю с большой буквы! Задача этого раздела обсудить (предложить, сформулировать, покритиковать) главную идею фестиваля и подходы к ее реализации. Понимая, что идея костров еще не устоялась и, наверное, пока не достигла должного совершенства, мы, Гнездодержатели и наши друзья, решили вынести на Ваш суд наше видение этого действа. И назвали это дело декларацией.
Декларация независимости костров и мастер - классов.
(рабочая идея).
Основные положения.
Любая группа людей, имеющая костер в своем лагере на поляне, может заявиться на звание "слушающего костра" (далее - Костра). Заявки принимаются только до вечера пятницы.
Каждый костер в ночь с пятницы на субботу проводит слушанья любых претендентов на участие в Большом Концерте .
По результатам прослушивания каждый Костер передает в оргкомитет списки кандидатов для участия в большом концерте, упорядоченный в соответствии с симпатиями Костра не позднее полудня субботы.
Никаких методических рекомендаций по организации прослушивания и принципам отбора выступающих Костру не навязывается.
Кандидаты от Костров проходят в Большой Концерт в зависимости от частоты упоминания их фамилий в списках Костров, места расположения в этих списках (то есть кандидат, указанный в первой строке имеет максимальный шанс) и многочисленности выдвигающих Костров.
Участники фестиваля не прошедшие прослушивание как минимум у 3-х Костров в Большой концерт не допускаются.
Мастер классы проводятся в субботу днем.
В мастер классах имеют право участвовать все желающие, независимо от того, прослушивались они у костров или нет.
По результатам Мастер классов проводится отдельный Мастер концерт.
Ведущие Мастер классов, также, выступают в отдельном концерте.
Алексей Мельников, Сергей Леонтьев.
1. Любитель КСП:
Как же прослушиваться на кострах ансамблям, у которых кроме гитары есть еще другие инструменты, а голоса не "Бабкинские"?
А вообще ХХ фестиваль был наконец-то поорганизованней. Дерзайте! Успехов Вам!!!
2. Сергей Леонтьев - Любителю КСП (1):
Не вижу проблем ни в голосах ни в инструментах. Ведь авторская песня началась с кухонь и костров. И если Вам требуется розетка для инструментов и микрофона, то наверное на фестивале Авторской Песни Вам действительно делать нечего. Да и костер не такая уж большая и привередливая аудитория. Проще и компактнее такой аудитории придумать нечего, разве что камеру - одиночку.
3. Алексей Мельников - Любителю КСП (1):
Мой ответ прост: живая музыка всегда лучше фонограммы. Думаю, что можно сориентироваться по звуку и у костра. А если там фоно или же электроинструменты, то и вправду сложно. С другой стороны настоящий музыкант найдет выход из создавшейся ситуации - это ведь не конкурс, где завоевывают места и призы. На "Кострах" совсем дургое важно - эмоция, дух авторской песни.