Готовимся к XXI Фестивалю авторской песни г.Перми. 2001г.

Итак, друзья! Мы начинаем подготовку к Фестивалю! Нашему Фестивалю! Пермскому Фестивалю! Фестивалю с большой буквы! Задача этого раздела обсудить (предложить, сформулировать, покритиковать) главную идею фестиваля и подходы к ее реализации.
Понимая, что идея костров еще не устоялась и, наверное, пока не достигла должного совершенства, мы, Гнездодержатели и наши друзья, решили вынести на Ваш суд наше видение этого действа. И назвали это дело декларацией.

Декларация независимости
костров и мастер - классов.

(рабочая идея).

Основные положения.

  1. Любая группа людей, имеющая костер в своем лагере на поляне, может заявиться на звание "слушающего костра" (далее - Костра). Заявки принимаются только до вечера пятницы.
  2. Каждый костер в ночь с пятницы на субботу проводит слушанья любых претендентов на участие в Большом Концерте .
  3. По результатам прослушивания каждый Костер передает в оргкомитет списки кандидатов для участия в большом концерте, упорядоченный в соответствии с симпатиями Костра не позднее полудня субботы.
  4. Никаких методических рекомендаций по организации прослушивания и принципам отбора выступающих Костру не навязывается.
  5. Кандидаты от Костров проходят в Большой Концерт в зависимости от частоты упоминания их фамилий в списках Костров, места расположения в этих списках (то есть кандидат, указанный в первой строке имеет максимальный шанс) и многочисленности выдвигающих Костров.
  6. Участники фестиваля не прошедшие прослушивание как минимум у 3-х Костров в Большой концерт не допускаются.
  7. Мастер классы проводятся в субботу днем.
  8. В мастер классах имеют право участвовать все желающие, независимо от того, прослушивались они у костров или нет.
  9. По результатам Мастер классов проводится отдельный Мастер концерт.
  10. Ведущие Мастер классов, также, выступают в отдельном концерте.

                             Алексей Мельников, Сергей Леонтьев.
		

1. Любитель КСП:
Как же прослушиваться на кострах ансамблям, у которых кроме гитары есть еще другие инструменты, а голоса не "Бабкинские"?
А вообще ХХ фестиваль был наконец-то поорганизованней. Дерзайте! Успехов Вам!!!

2. Сергей Леонтьев - Любителю КСП (1):
Не вижу проблем ни в голосах ни в инструментах. Ведь авторская песня началась с кухонь и костров. И если Вам требуется розетка для инструментов и микрофона, то наверное на фестивале Авторской Песни Вам действительно делать нечего. Да и костер не такая уж большая и привередливая аудитория. Проще и компактнее такой аудитории придумать нечего, разве что камеру - одиночку.

3. Алексей Мельников - Любителю КСП (1):
Мой ответ прост: живая музыка всегда лучше фонограммы. Думаю, что можно сориентироваться по звуку и у костра. А если там фоно или же электроинструменты, то и вправду сложно. С другой стороны настоящий музыкант найдет выход из создавшейся ситуации - это ведь не конкурс, где завоевывают места и призы. На "Кострах" совсем дургое важно - эмоция, дух авторской песни.

Оставить свое мнение
Ваше имя    e-mail   
Текст
   
 
Сайт создан в системе uCoz